Обучение наукам через призму общечеловеческих ценностей
2 февраля учителем начальных классов Есентаевой К.Т. с целью распространения опыта интеграции программы нравственно-духовного образования в учебный предметы, был проведен интегрированный урок литературы и самопознания.
Урок прошёл буквально «на одном дыхании», а дети не хотели уходить, изъявляя желание продолжить свой творческий труд дальше. Это говорит о мастерстве учителя об умении вовлекать учащихся в учебный процесс. Цель урока достигнута языком любви и сердца учителем, а иначе говоря, влюбленного в свое дело.
Отрадно то, что учитель активно использует в своей работе информационно-коммуникационные технологии, что позволяет улучшить качество проведения урока по предмету, элементы обновленной программы, стратегии критического мышления, дидактические карточки, различные формы внешней и внутренней интеграции НДО в предмет, конструктивный самоанализ своего урока.
Данный урок показал, что грамотно организованный открытый урок служит помощником педагогу-мастеру донести до учителей свой успешный педагогический опыт, а им, в свою очередь, повысить профессиональную компетентность, познать секреты мастерства своих коллег в их умении искусно проводить интеграцию НДО в свой предмет. Отсюда следует, что сегодняшний открытый урок – это завтрашний мастер-класс для любого педагога.